108: |
Проекты
«Юные мультипликаторы»
С появлением современных технологий увлекательный мир анимации, казавшийся ранее недоступным и загадочным, широко распахнул двери для всех желающих. В данном проекте возможность познать азы мультипликации и почувствовать себя в роли начинающего режиссёра, предоставляется воспитанникам детского сада. Работа над созданием мультфильма позволят ребенку не только попробовать себя в роли режиссера и сценариста мультфильмов, но и развивает его творческие способности и умение работать в команде.
В силу высокой восприимчивости к зрительным образам, вследствие отсутствия жизненного опыта, благодаря целенаправленному воздействию создателей мультфильмов дети легко и прочно усваивают предлагаемую с экрана модель поведения. С сожалением приходится признать тот факт, что эти модели нередко оказывают разрушительное действие на ребенка. Несомненно существует ответственность взрослых, от которых зависит «мультрацион» детей. Но если в раннем детстве можно контролировать качество фильмов, которые смотрит ребенок, то в дальнейшем нам не удастся полностью оградить ребенка от воздействия СМИ. Поэтому возникает необходимость противопоставить обрушевшемуся на детей потоку информации, сформировать у них «внутренний фильтр»: эстетический вкус, зрительную культуру, чувство прекрасного. Прежде чем требовать от ребенка сделать осознанный выбор в пользу настоящих произведений искусства, необходимо научить его понимать сюжет мультфильма, различать изобразительные средства, которыми он передается, воспринимать юмор и красоту созданных образов. Основная цель работы над проектом: формирование у дошкольников взгляда на анимацию с позиции творческого человека, имеющего собственный опыт создания мультфильмов.
Цель проекта:
— Формирование у детей дошкольного возраста творческих и интеллектуальных способностей посредством создания экранного искусства (мультипликаций).
Задачи проекта:
Познакомить дошкольников с основными видами мультипликации, уметь различать рисованную, пластилиновую и кукольную виды анимации;
Познакомить с основными этапами, с технологическим процессом создания мультфильма;
Научить выстраивать сюжетную линию мультфильма с помощью сюжетных картинок к сказкам, стихотворным произведениям;
Научить придумывать короткие сюжеты для создания мультипликационных зарисовок;
Освоить различные виды анимационной деятельности с использованием разнообразных приемов и различных художественных материалов;
Познакомить освоить работу с микрофоном и озвучивать мультфильмы;
Познакомить воспитанников с процессами разработки и изготовления кукол, фонов и декораций, создания схем - рисунков и съёмки кадров;
Создавать условия для воспитания трудолюбия, самостоятельности, инициативности, настойчивости, умения контролировать свои действия;
Воспитывать эстетический вкус дошкольников, воспитывать культуру зрительского восприятия;
Способствовать развитию интеллекта и интегративных творческих способностей детей;
Развивать художественно-эстетический вкус, фантазию, изобразительность, чувство композиции, цвета, формы, логического мышления и пространственное воображение.
Фотоотчет
К списку