Количество воспитанников
108:
Группы в соцсетях
Ссылки

Проекты

Детский фольклор

Детский фольклор - обширная область устного народного поэтического творчества. Это целый мир - яркий, радостный, наполненный жизненной силой и красотой. Он соседствует с миром взрослых, но не подвластен ему и живет по своим законам в соответствии со своим видением природы и человеческих отношений.
Ценность детского фольклора заключается в том, что с его помощью взрослый легко устанавливает с ребенком эмоциональный контакт, эмоциональное общение. Культура этих отношений прививается с детства, когда ребенок только начинает познавать мир. Поэтому в повседневной жизни мы уделяем большое внимание знакомству с родным языком. Попевки, приговорки, потешки и другие малые фольклорные формы, сказки – это первые художественные произведения, которые слышит ребенок. Знакомство с ними обогащает его чувства и речь, формирует отношение к окружающему миру, играет неоценимую роль во всестороннем развитии.
Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирования представлений о важнейших свойствах предметов, их форме, цвете, величине, положение в пространстве, а также запахе и вкусе. Период первых трех лет – наиболее интенсивного психического и физического развития малышей. Успешность умственного, физического, здорового развития ребенка в значительной степени зависит от уровня сенсорного развития, т.е. от того, насколько ребенок слышит, видит, осязает окружающий мир.
Цель проекта:
Развитие сенсорно-математических представлений у детей раннего возраста посредством устного народного творчества.
Задачи проекта
1. Создать развивающую среду для приобщения детей к культуре русского народа;
2.Формировать и обогащать словарь средствами малых форм фольклора;
3.Развивать художественно-творческие способности;
4. Развивать нравственно-эмоциональные чувства: сопереживание, доброта, честность.
5. Знакомить детей с народными праздниками и традициями, народными играми;
6. Создать условия для обогащения чувственного опыта, необходимого для полноценного восприятия окружающего мира, и накопления сенсорного опыта детей в ходе предметно-игровой деятельности через игры с дидактическим материалом;
7. Воспитывать первичные волевые черты характера в процессе овладения целенаправленными действиями с предметами (умение не отвлекаться от поставленной задачи, доводить ее до завершения, стремиться к получению положительного результата и т. д.);
8. Формировать представления о цвете, форме, величине предметов, положения их в пространстве;
9. Воспитывать познавательный интерес, любознательность;
10. Способствовать развитию у детей обследовательских умений и навыков;
11. Развивать мелкую моторику рук.

Фотоотчет





К списку
Создано: 08.11.2023 10:44:02   |   Изменено: 08.11.2023 10:44:02
Обучение для специальностей будущего
Анатолий Брагин
Наше главное преимущество – индивидуальный подход к обучению студентов
Владимир Кечемайкин
WorldSkills – это возможность развития гибких навыков
Александр Милёшкин
Дистанционное музыкальное обучение – наш первый опыт
Оксана Никитина
Ментальная арифметика
Юлия Чекашкина
Плохой почерк у ребенка — это проблема? Зачем учиться писать красиво?
Татьяна Астахова
Все статьи
Видео
Апчхи! Вакцинируйтесь!
Фотографии