Количество воспитанников
108:
Группы в соцсетях
Ссылки

Проекты

«Юные мультипликаторы»

С появлением современных технологий увлекательный мир анимации, казавшийся ранее недоступным и загадочным, широко распахнул двери для всех желающих. В данном проекте возможность познать азы мультипликации и почувствовать себя в роли начинающего режиссёра, предоставляется воспитанникам детского сада. Работа над созданием мультфильма позволят ребенку не только попробовать себя в роли режиссера и сценариста мультфильмов, но и развивает его творческие способности и умение работать в команде.

В силу высокой восприимчивости к зрительным образам, вследствие отсутствия жизненного опыта, благодаря целенаправленному воздействию создателей мультфильмов дети легко и прочно усваивают предлагаемую с экрана модель поведения. С сожалением приходится признать тот факт, что эти модели нередко оказывают разрушительное действие на ребенка. Несомненно существует ответственность взрослых, от которых зависит «мультрацион» детей. Но если в раннем детстве можно контролировать качество фильмов, которые смотрит ребенок, то в дальнейшем нам не удастся полностью оградить ребенка от воздействия СМИ. Поэтому возникает необходимость противопоставить обрушевшемуся на детей потоку информации, сформировать у них «внутренний фильтр»: эстетический вкус, зрительную культуру, чувство прекрасного. Прежде чем требовать от ребенка сделать осознанный выбор в пользу настоящих произведений искусства, необходимо научить его понимать сюжет мультфильма, различать изобразительные средства, которыми он передается, воспринимать юмор и красоту созданных образов. Основная цель работы над проектом: формирование у дошкольников взгляда на анимацию с позиции творческого человека, имеющего собственный опыт создания мультфильмов.

Цель проекта:

— Формирование у детей дошкольного возраста творческих и интеллектуальных способностей посредством создания экранного искусства (мультипликаций).

Задачи проекта:

Познакомить дошкольников с основными видами мультипликации, уметь различать рисованную, пластилиновую и кукольную виды анимации;

Познакомить с основными этапами, с технологическим процессом создания мультфильма;

Научить выстраивать сюжетную линию мультфильма с помощью сюжетных картинок к сказкам, стихотворным произведениям;

Научить придумывать короткие сюжеты для создания мультипликационных зарисовок;

Освоить различные виды анимационной деятельности с использованием разнообразных приемов и различных художественных материалов;

Познакомить освоить работу с микрофоном и озвучивать мультфильмы;

Познакомить воспитанников с процессами разработки и изготовления кукол, фонов и декораций, создания схем - рисунков и съёмки кадров;

Создавать условия для воспитания трудолюбия, самостоятельности, инициативности, настойчивости, умения контролировать свои действия;

Воспитывать эстетический вкус дошкольников, воспитывать культуру зрительского восприятия;

Способствовать развитию интеллекта и интегративных творческих способностей детей;

Развивать художественно-эстетический вкус, фантазию, изобразительность, чувство композиции, цвета, формы, логического мышления и пространственное воображение.

Фотоотчет





К списку
Создано: 09.11.2023 10:57:07   |   Изменено: 09.11.2023 10:57:07
Обучение для специальностей будущего
Анатолий Брагин
Наше главное преимущество – индивидуальный подход к обучению студентов
Владимир Кечемайкин
WorldSkills – это возможность развития гибких навыков
Александр Милёшкин
Дистанционное музыкальное обучение – наш первый опыт
Оксана Никитина
Ментальная арифметика
Юлия Чекашкина
Плохой почерк у ребенка — это проблема? Зачем учиться писать красиво?
Татьяна Астахова
Все статьи
Видео
Буккроссинг центр в Детском саду №2 "Улыбка"
Фотографии